Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34966
Название: Теоретические основы, сущность и значение брендинга в маркетинге
Авторы: Скопьюк, И. Ф.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Скопьюк, И. Ф. Теоретические основы, сущность и значение брендинга в маркетинге / И. Ф. Скопьюк // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 98-100.
Аннотация: Изучен исторический контекст, теоретические основы и значение брендинга в маркетинге. Дано определение категории «бренд». Рассмотрено предназначение бренда как инструмента маркетинговой стратегии производителя. Изучены этапы в процессе разработки бренда производителя. Определено место информации в процессе разработки бренда. Сделаны выводы о развитии и перспективах собственных торговых марок.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34966
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
98-100.pdf164.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.