Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34995
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТращенко, О. Л.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-04T08:19:34Z-
dc.date.available2022-11-04T08:19:34Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationТращенко, О. Л. Методика определения лояльности клиентов коммерческого банка / О. Л. Тращенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 188-191.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34995-
dc.description.abstractПредставлена методика оценки лояльности клиентов банка, включающая методы и показатели. В зависимости от сочетания показателей удовлетворённости качеством обслуживания и продуктовой нагрузки выявлены 4 типа клиентских групп для разработки стратегии дальнейшей работы с каждым из них.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleМетодика определения лояльности клиентов коммерческого банкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage188ru_RU
dc.citation.epage191ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
188-191.pdf159.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.