Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34995
Название: Методика определения лояльности клиентов коммерческого банка
Авторы: Тращенко, О. Л.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Тращенко, О. Л. Методика определения лояльности клиентов коммерческого банка / О. Л. Тращенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 188-191.
Аннотация: Представлена методика оценки лояльности клиентов банка, включающая методы и показатели. В зависимости от сочетания показателей удовлетворённости качеством обслуживания и продуктовой нагрузки выявлены 4 типа клиентских групп для разработки стратегии дальнейшей работы с каждым из них.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34995
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
188-191.pdf159.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.