Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34996
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТращенко, О. Л.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-04T08:19:34Z-
dc.date.available2022-11-04T08:19:34Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationТращенко, О. Л. Стратегия вовлечения потребителя в процесс производства розничного банковского продукта / О. Л. Тращенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 192-196.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34996-
dc.description.abstractПредставлена методика создания вариативного банковского продукта, обоснованы его преимущества. Предлагаемый вариативный вклад состоит из 2-х составляющих – стандартного набора атрибутов и дополнительного, которые может выбирать сам клиент в зависимости от своих потребностей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleСтратегия вовлечения потребителя в процесс производства розничного банковского продуктаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage192ru_RU
dc.citation.epage196ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
192-196.pdf386.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.