Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34996
Название: Стратегия вовлечения потребителя в процесс производства розничного банковского продукта
Авторы: Тращенко, О. Л.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Тращенко, О. Л. Стратегия вовлечения потребителя в процесс производства розничного банковского продукта / О. Л. Тращенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 192-196.
Аннотация: Представлена методика создания вариативного банковского продукта, обоснованы его преимущества. Предлагаемый вариативный вклад состоит из 2-х составляющих – стандартного набора атрибутов и дополнительного, которые может выбирать сам клиент в зависимости от своих потребностей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34996
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
192-196.pdf386.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.