Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35025
Название: Сенсорный маркетинг как инструмент продвижения бренда: основные приёмы и эффективность концепции в сфере маркетинговых коммуникаций
Авторы: Белоусова, М. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Белоусова, М. А. Сенсорный маркетинг как инструмент продвижения бренда: основные приёмы и эффективность концепции в сфере маркетинговых коммуникаций / М. А. Белоусова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 278-279.
Аннотация: Рассматривается использование концепции сенсорного маркетинга как инструмента для продвижения брендов. Передача информации о товаре или услуге и воздействие на потребителя происходит путём влияния на пять органов чувств человека – зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Приёмы сенсорного маркетинга более эффективны по сравнению с традиционными маркетинговыми приёмами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/35025
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
278-279.pdf153.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.