Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35026
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелоусова, М. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-04T08:19:35Z-
dc.date.available2022-11-04T08:19:35Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБелоусова, М. А. Сенсорный маркетинг как инструмент продвижения бренда: использование концепции на примере мировых брендов, оценка положения сенсорного маркетинга в Беларуси / М. А. Белоусова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 280-281.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/35026-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается использование концепции сенсорного маркетинга как инструмента для продвижения брендов. Многие всемирно известные бренды используют приёмы сенсорного маркетинга для продвижения своих товаров и услуг. Для Беларуси данная концепция является относительно новым явлением в сфере маркетинговых коммуникаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleСенсорный маркетинг как инструмент продвижения бренда: использование концепции на примере мировых брендов, оценка положения сенсорного маркетинга в Беларусиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage280ru_RU
dc.citation.epage281ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
280-281.pdf153.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.