Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35026
Название: Сенсорный маркетинг как инструмент продвижения бренда: использование концепции на примере мировых брендов, оценка положения сенсорного маркетинга в Беларуси
Авторы: Белоусова, М. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Белоусова, М. А. Сенсорный маркетинг как инструмент продвижения бренда: использование концепции на примере мировых брендов, оценка положения сенсорного маркетинга в Беларуси / М. А. Белоусова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 280-281.
Аннотация: В данной статье рассматривается использование концепции сенсорного маркетинга как инструмента для продвижения брендов. Многие всемирно известные бренды используют приёмы сенсорного маркетинга для продвижения своих товаров и услуг. Для Беларуси данная концепция является относительно новым явлением в сфере маркетинговых коммуникаций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/35026
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
280-281.pdf153.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.