Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35028
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолубева, В. А.ru_RU
dc.contributor.authorБелоусова, М. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-04T08:19:35Z-
dc.date.available2022-11-04T08:19:35Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationГолубева, В. А. Психологическое воздействие рекламы на потребителя / В. А. Голубева, М. А. Белоусова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 284-286.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/35028-
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования психологического воздействия рекламы и отношения к ней потребителя. Исследование проведено на выборке из 50 человек, включающей три возрастные группы (18-30 лет, 31 – 40 лет, 41 – старше 50 лет). Рассматривается проблема психологической эффективности, отношения к рекламе потребителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleПсихологическое воздействие рекламы на потребителяru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage284ru_RU
dc.citation.epage286ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
284-286.pdf161.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.