Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35028
Название: Психологическое воздействие рекламы на потребителя
Авторы: Голубева, В. А.
Белоусова, М. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Голубева, В. А. Психологическое воздействие рекламы на потребителя / В. А. Голубева, М. А. Белоусова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 284-286.
Аннотация: Представлены результаты исследования психологического воздействия рекламы и отношения к ней потребителя. Исследование проведено на выборке из 50 человек, включающей три возрастные группы (18-30 лет, 31 – 40 лет, 41 – старше 50 лет). Рассматривается проблема психологической эффективности, отношения к рекламе потребителей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/35028
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
284-286.pdf161.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.