Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35037
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавин, В. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-04T08:19:35Z-
dc.date.available2022-11-04T08:19:35Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСавин, В. В. Психологический анализ рекламного ролика Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?» / В. В. Савин // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 309-310.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/35037-
dc.description.abstractПроанализирован рекламный видеоролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?» с позиции бихевиоризма, гештальтпсихологии, психоанализа и когнитивной психологии. Анализ подтверждает применение приемов и способов манипулирования потребительским сознанием.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleПсихологический анализ рекламного ролика Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage309ru_RU
dc.citation.epage310ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
309-310.pdf151.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.