Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35037
Название: Психологический анализ рекламного ролика Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?»
Авторы: Савин, В. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Савин, В. В. Психологический анализ рекламного ролика Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?» / В. В. Савин // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 309-310.
Аннотация: Проанализирован рекламный видеоролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?» с позиции бихевиоризма, гештальтпсихологии, психоанализа и когнитивной психологии. Анализ подтверждает применение приемов и способов манипулирования потребительским сознанием.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/35037
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
309-310.pdf151.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.