Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35038
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШишко, П. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-04T08:19:35Z-
dc.date.available2022-11-04T08:19:35Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationШишко, П. А. Понятие «социальной рекламы»: методы, задачи, функции / П. А. Шишко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 311-312.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/35038-
dc.description.abstractРаскрыто понятие социальной рекламы. Подробно рассматриваются функции, задачи, методы социальной рекламы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleПонятие «социальной рекламы»: методы, задачи, функцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage311ru_RU
dc.citation.epage312ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
311-312.pdf144.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.