Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35038
Название: Понятие «социальной рекламы»: методы, задачи, функции
Авторы: Шишко, П. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Шишко, П. А. Понятие «социальной рекламы»: методы, задачи, функции / П. А. Шишко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 311-312.
Аннотация: Раскрыто понятие социальной рекламы. Подробно рассматриваются функции, задачи, методы социальной рекламы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/35038
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
311-312.pdf144.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.