Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35045
Title: Использование белорусского орнамента как средства продвижения товаров отечественных производителей: общее отношение молодёжи к данному явлению
Authors: Савченко, М. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Савченко, М. А. Использование белорусского орнамента как средства продвижения товаров отечественных производителей: общее отношение молодёжи к данному явлению / М. А. Савченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 16 (86): Экономические науки. – С. 330-331.
Abstract: Рассматривается использование элементов белорусского орнамента на упаковках отечественных продовольственных товаров. Отношение молодых людей к данной тенденции выявляется с помощью методов социологического опроса. Большинство опрошенных считают, что белорусский орнамент привлекает внимание потребителя.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/35045
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 16 (86). 2017

Files in This Item:
File SizeFormat 
330-331.pdf147.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.