Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35052
Название: Бизнес-среда: понятие и элементы
Авторы: Гукова, Д. М.
Дата публикации: 2017
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Гукова, Д. М. Бизнес-среда: понятие и элементы / Д. М. Гукова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 16 (86): Экономические науки. – С. 42-44.
Аннотация: Обоснована необходимость изучения бизнес-среды, а также направлений ее влияния на деятельность организации и отдельные аспекты ее функционирования. Рассмотрены подходы авторов к определению сущности категории «бизнес-среда». Представлены основные элементы бизнес-среды организации с позиции различных авторов. Выделены основные характеристики бизнес-среды.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/35052
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 16 (86). 2017

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
42-44.pdf161.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.