Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35077
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВертинская, Е. И.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-08T07:53:12Z-
dc.date.available2022-11-08T07:53:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationВертинская, Е. И. Понятие гудвилл в рыночной экономике / Е. И. Вертинская // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 16 (86): Экономические науки. – С. 115-119.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/35077-
dc.description.abstractВ условиях рыночной экономики одной из основных целей динамично развивающегося предприятия становится повышение стоимости бизнеса. В значительной степени высокая стоимость компании определяется деловой репутацией, которая воздействует на многие сферы бизнеса. Указанная категория активов в международной практике получила название гудвилл. В условиях жесткой конкуренции только уникальный характер интеллектуальных активов, стиль поведения и мнение о фирме могут обеспечить в долгосрочной перспективе достаточно прочные монопольные барьеры для своей зоны получения стабильных доходов на рынке. Таким образом, наличие у компании гудвилла, способного генерировать дополнительный доход, существенно повышает стоимость ее активов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleПонятие гудвилл в рыночной экономикеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage115ru_RU
dc.citation.epage119ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 16 (86). 2017

Files in This Item:
File SizeFormat 
115-119.pdf176.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.