Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35077
Название: Понятие гудвилл в рыночной экономике
Авторы: Вертинская, Е. И.
Дата публикации: 2017
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вертинская, Е. И. Понятие гудвилл в рыночной экономике / Е. И. Вертинская // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 16 (86): Экономические науки. – С. 115-119.
Аннотация: В условиях рыночной экономики одной из основных целей динамично развивающегося предприятия становится повышение стоимости бизнеса. В значительной степени высокая стоимость компании определяется деловой репутацией, которая воздействует на многие сферы бизнеса. Указанная категория активов в международной практике получила название гудвилл. В условиях жесткой конкуренции только уникальный характер интеллектуальных активов, стиль поведения и мнение о фирме могут обеспечить в долгосрочной перспективе достаточно прочные монопольные барьеры для своей зоны получения стабильных доходов на рынке. Таким образом, наличие у компании гудвилла, способного генерировать дополнительный доход, существенно повышает стоимость ее активов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/35077
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 16 (86). 2017

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
115-119.pdf176.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.