Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35136
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоч, Е. С.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-08T07:53:14Z-
dc.date.available2022-11-08T07:53:14Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationГоч, Е. С. Процесс формирования бренда территории / Е. С. Гоч // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 16 (86): Экономические науки. – С. 30-33.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/35136-
dc.description.abstractРассмотрены подходы авторов к формированию бренда территории. Выявлены инструменты, с помощью которых осуществляется позиционирование бренда территории. Выделены этапы создания регионального бренда. Отражен механизм разработки бренда территории, а также выделены его составляющие. Сформулированы основные этапы разработки бренда региона, которые могут быть использованы в дальнейшем применительно к регионам Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleПроцесс формирования бренда территорииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage30ru_RU
dc.citation.epage33ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 16 (86). 2017

Files in This Item:
File SizeFormat 
30-33.pdf220.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.