Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35136
Title: Процесс формирования бренда территории
Authors: Гоч, Е. С.
Issue Date: 2017
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Гоч, Е. С. Процесс формирования бренда территории / Е. С. Гоч // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 16 (86): Экономические науки. – С. 30-33.
Abstract: Рассмотрены подходы авторов к формированию бренда территории. Выявлены инструменты, с помощью которых осуществляется позиционирование бренда территории. Выделены этапы создания регионального бренда. Отражен механизм разработки бренда территории, а также выделены его составляющие. Сформулированы основные этапы разработки бренда региона, которые могут быть использованы в дальнейшем применительно к регионам Республики Беларусь.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/35136
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 16 (86). 2017

Files in This Item:
File SizeFormat 
30-33.pdf220.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.