Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35139
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛапа, М. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-08T07:53:14Z-
dc.date.available2022-11-08T07:53:14Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЛапа, М. А. Специфика маркетинговых коммуникаций для IT-компаний / М. А. Лапа // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 16 (86): Экономические науки. – С. 301-304.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/35139-
dc.description.abstractРассматривается множество понятий, в частности маркетинговые коммуникации и их элементы: реклама и ее виды, связи с общественностью и составляющие PR, примеры стимулирования продажи, прямой маркетинг и его формы, а еще синтетические средства комплекса маркетинговых коммуникаций. Был сделан вывод о специфике комплекса маркетинговых коммуникаций в IT-отрасли.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleСпецифика маркетинговых коммуникаций для IT-компанийru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage301ru_RU
dc.citation.epage304ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 16 (86). 2017

Files in This Item:
File SizeFormat 
301-304.pdf176.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.