Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35139
Название: Специфика маркетинговых коммуникаций для IT-компаний
Авторы: Лапа, М. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Лапа, М. А. Специфика маркетинговых коммуникаций для IT-компаний / М. А. Лапа // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 16 (86): Экономические науки. – С. 301-304.
Аннотация: Рассматривается множество понятий, в частности маркетинговые коммуникации и их элементы: реклама и ее виды, связи с общественностью и составляющие PR, примеры стимулирования продажи, прямой маркетинг и его формы, а еще синтетические средства комплекса маркетинговых коммуникаций. Был сделан вывод о специфике комплекса маркетинговых коммуникаций в IT-отрасли.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/35139
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 16 (86). 2017

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
301-304.pdf176.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.