Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35180
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоч, Е. С.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-08T12:57:03Z-
dc.date.available2022-11-08T12:57:03Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationГоч, Е. С. Анализ отечественного и зарубежного опыта создания бренда территории / Е. С. Гоч // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 11 (81): Экономические науки. – С. 13-15.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/35180-
dc.description.abstractСформулировано понятие бренда и брендинга территории. Рассмотрены успешные результаты создания брендов на примере известных зарубежных городов. Представлен опыт отдельных российских городов в области создания бренда. Исследован отечественный опыт создания бренда города. Проведен анализ отечественного и зарубежного опыта создания бренда города.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleАнализ отечественного и зарубежного опыта создания бренда территорииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage13ru_RU
dc.citation.epage15ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 11 (81). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
13-15.pdf140.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.