Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35180
Название: Анализ отечественного и зарубежного опыта создания бренда территории
Авторы: Гоч, Е. С.
Дата публикации: 2016
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Гоч, Е. С. Анализ отечественного и зарубежного опыта создания бренда территории / Е. С. Гоч // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 11 (81): Экономические науки. – С. 13-15.
Аннотация: Сформулировано понятие бренда и брендинга территории. Рассмотрены успешные результаты создания брендов на примере известных зарубежных городов. Представлен опыт отдельных российских городов в области создания бренда. Исследован отечественный опыт создания бренда города. Проведен анализ отечественного и зарубежного опыта создания бренда города.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/35180
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 11 (81). 2016

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
13-15.pdf140.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.