Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35229
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРазумовская, Д. О.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-08T12:57:05Z-
dc.date.available2022-11-08T12:57:05Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationРазумовская, Д. О. Проблемы взаимодействия маркетинга и логистики / Д. О. Разумовская // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 11 (81): Экономические науки. – С. 263-265.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/35229-
dc.description.abstractМаркетинг был востребован практикой в связи с возникшими трудностями со сбытом товаров исторически в более ранний период, чем логистика. В сегодняшних же условиях «уйти вперед» только на базе применения маркетинга уже нельзя. Выявленный маркетингом спрос должен своевременно удовлетворяться посредством быстрой и точной поставки. Такой «быстрый ответ» возможен лишь при налаженной системе логистики.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleПроблемы взаимодействия маркетинга и логистикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage263ru_RU
dc.citation.epage265ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 11 (81). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
263-265.pdf167.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.