Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35229
Название: Проблемы взаимодействия маркетинга и логистики
Авторы: Разумовская, Д. О.
Дата публикации: 2016
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Разумовская, Д. О. Проблемы взаимодействия маркетинга и логистики / Д. О. Разумовская // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 11 (81): Экономические науки. – С. 263-265.
Аннотация: Маркетинг был востребован практикой в связи с возникшими трудностями со сбытом товаров исторически в более ранний период, чем логистика. В сегодняшних же условиях «уйти вперед» только на базе применения маркетинга уже нельзя. Выявленный маркетингом спрос должен своевременно удовлетворяться посредством быстрой и точной поставки. Такой «быстрый ответ» возможен лишь при налаженной системе логистики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/35229
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 11 (81). 2016

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
263-265.pdf167.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.