Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35311
Название: Методы оптимизации производительности мобильных игр в Unity3d
Авторы: Карпович, А. Д.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Карпович, А. Д. Методы оптимизации производительности мобильных игр в Unity3d / А. Д. Карпович // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 25 (96): Промышленность. – С. 21-24.
Аннотация: Рассматриваются наиболее эффективные способы оптимизации мобильных игр, написанных в Unity3d.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/35311
Располагается в коллекциях:Промышленность. Вып. 25 (95). 2018

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
21-24.pdf193.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.