Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35345
Название: Экономическая составляющая разработки интернет-магазина, оценка влияния информационной среды на экономику
Авторы: Губко, А. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Губко, А. В. Экономическая составляющая разработки интернет-магазина, оценка влияния информационной среды на экономику / А. В. Губко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 20 (90): Промышленность. – С. 32-34.
Аннотация: Представлена информация об экономической части разработки интернет магазина. Также представлена информация об основных стадиях разработки приложения и их экономической составляющей. Проводится сравнительный анализ интернет магазинов с обычными магазинами. Сравниваются их достоинства и недостатки. Оценивается экономическая эффективность.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/35345
Располагается в коллекциях:Промышленность : Вып. 20 (90). 2017

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
32-34.pdf300.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.