Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35924
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКопенкова, Е. С.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-18T11:22:57Z-
dc.date.available2022-11-18T11:22:57Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationКопенкова, Е. С. Теоретические аспекты разработки стратегии маркетинга организации (предприятия) с учетом социально-экономической ситуации в регионе / Е. С. Копенкова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 06 (76): Экономические науки. – С. 85-89.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/35924-
dc.description.abstractРассмотрены сущность и виды стратегий маркетинга хозяйствующего субъекта. Охарактеризованы основные этапы и методы разработки стратегии маркетинга с учетом социальноэкономической ситуации в регионе. Обоснована необходимость учета социально-экономической ситуации в регионе при разработке стратегии маркетинга хозяйствующего субъекта.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleТеоретические аспекты разработки стратегии маркетинга организации (предприятия) с учетом социально-экономической ситуации в регионеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage85ru_RU
dc.citation.epage89ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 06 (76). 2015

Files in This Item:
File SizeFormat 
85-89.pdf204.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.