Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/35924
Название: Теоретические аспекты разработки стратегии маркетинга организации (предприятия) с учетом социально-экономической ситуации в регионе
Авторы: Копенкова, Е. С.
Дата публикации: 2015
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Копенкова, Е. С. Теоретические аспекты разработки стратегии маркетинга организации (предприятия) с учетом социально-экономической ситуации в регионе / Е. С. Копенкова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 06 (76): Экономические науки. – С. 85-89.
Аннотация: Рассмотрены сущность и виды стратегий маркетинга хозяйствующего субъекта. Охарактеризованы основные этапы и методы разработки стратегии маркетинга с учетом социальноэкономической ситуации в регионе. Обоснована необходимость учета социально-экономической ситуации в регионе при разработке стратегии маркетинга хозяйствующего субъекта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/35924
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 06 (76). 2015

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
85-89.pdf204.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.