Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/36006
Title: Алгоритм цифровой трансформации цепей поставок на железнодорожном транспорте
Authors: Хорошевич, А. А.
Khoroshevich, A.
Other Titles: Algorithm for Digital Transformation of Supply Chains on Railway Transport
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Хорошевич, А. А. Алгоритм цифровой трансформации цепей поставок на железнодорожном транспорте / А. А. Хорошевич // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2022. - № 12. - С. 85-89. 10.52928/2070-1632-2022-62-12-85-89
Abstract: На основе анализа научной литературы и практических аспектов функционирования железнодорожного транспорта обоснован алгоритм цифровой трансформации цепей поставок. В рамках обоснования алгоритма сформулирован авторский подход к содержанию цифровой трансформации, а также произведено определение основной цели осуществления данного процесса в условиях Белорусской железной дороги. Формирование алго-ритма осуществлено на основе модели зрелости Gartner Stage с соответствующей адаптацией стадий зрело-сти под специфику функционирования железнодорожного транспорта и особенности построения цепей поста-вок. В отличие от классического варианта прохождения стадий Gartner Stage, представленный алгоритм пред-полагает не однонаправленное и последовательное прохождение всех стадий, а повторяющееся несколько раз прохождение второго, третьего и четвертого уровней, связанное с комплексным характером используемых цифровых технологий и невозможностью их стабильного функционирования без взаимодействия друг с другом.
metadata.local.description.annotation: In the article, based on the analysis of scientific literature and practical aspects of the functioning of railway transport, an algorithm for the digital transformation of supply chains is substantiated. As part of the substantiation of the algorithm, the author's approach to the content of digital transformation was formulated, and the main goal of implementing this process in the conditions of the Belarusian Railway was determined. The algorithm was formed on the basis of the Gartner Stage maturity model with the appropriate adaptation of the maturity stages to the specifics of the functioning of railway transport and the specifics of building supply chains. Unlike the classical version of passing the Gartner Stage stages, the presented algorithm does not imply a unidirectional and sequential passage of all stages, but the passage of the second, third and fourth levels repeated several times, due to the complex nature of the digital technologies used and the impossibility of their stable functioning without interaction with each other.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/36006
metadata.dc.rights: open access
metadata.dc.identifier.doi: 10.52928/2070-1632-2022-62-12-85-89
Appears in Collections:2022, № 12

Files in This Item:
File SizeFormat 
85-89.pdf648.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.