Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/36195
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКиселёва, М. В.ru_RU
dc.contributor.authorЗевелева, Е. З.ru_RU
dc.contributor.authorKisialiova, M.en_EN
dc.contributor.authorZeveleva, E.en_EN
dc.date.accessioned2022-12-02T08:22:26Z-
dc.date.available2022-12-02T08:22:26Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКиселёва, М. В. Построение учебного процесса при изучении графических дисциплин с учётом особенностей мышления современных студентов / М. В. Киселёва, Е. З. Зевелева // Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации [Электронный ресурс] : электронный сборник статей IV международной научной конференции, Новополоцк, 20–21 апр. 2022 г. / Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой; Редкол.: Д. Н. Лазовский (председ.) [и др.]. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой, 2022. – С. 175-178.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/36195-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены различные технологии обучения графическим дисциплинам, основанные на особенностях мышления современных студентов.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleПостроение учебного процесса при изучении графических дисциплин с учётом особенностей мышления современных студентовru_RU
dc.title.alternativeThe Construction of the Educational Process in the Study of Graphic Disciplines, Taking Into Account the Peculiarities of Thinking of Modern Studentsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.description.alternativeThe article discusses various technologies of teaching graphic disciplines based on the peculiarities of thinking of modern students.ru_RU
dc.citation.spage175ru_RU
dc.citation.epage178ru_RU
Appears in Collections:Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
175-178.pdf846.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.