Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/36198| Title: | BIM-технологии в экономике строительства |
| Authors: | Ягубкин, А. Н. Кузьмина, М. С. Yagubkin, А. Kuzmina, М. |
| Other Titles: | BIM-Technologies in the Construction Economy |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
| Citation: | Ягубкин, А. Н. BIM-технологии в экономике строительства / А. Н. Ягубкин, М. С. Кузьмина // Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации [Электронный ресурс] : электронный сборник статей IV международной научной конференции, Новополоцк, 20–21 апр. 2022 г. / Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой; Редкол.: Д. Н. Лазовский (председ.) [и др.]. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой, 2022. – С. 190-193. |
| Abstract: | Активно развивающиеся во всём мире BIM-технологии оказывают влияние и на экономику строительство. Становится все ближе не только автоматическое получение моделей зданий, практически без участия человека (генеративный дизайн), но и автоматическое определение сметной стоимости на основе BIM-модели. В статье приведён алгоритм работы в связке программ Autodesk Revit – сметная система ABC для автоматизации определения стоимости строительства. Недостатком представленного выше метода использования BIMтехнологий в экономике строительства является отсутствие возможности привязки полученных значений стоимости элементов (в т.ч. затрат на их возведение) к BIM-модели. Хотя примеры такой обратной связи существуют, например, для сроков строительства в связке программ Autodesk Nawisworks Manage – Microsoft Project. |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/36198 |
| Appears in Collections: | Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации. 2022 |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| 190-193.pdf | 1.09 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.