Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/36203
Название: Анализ видов наружной рекламы как объектов организации архитектурного пространства города
Авторы: Попова, А. В.
Popova, А.
Другие названия: Analysis of Outdoor Advertising Types as Objects of the Organization Architectural Space of the City
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Попова, А. В. Анализ видов наружной рекламы как объектов организации архитектурного пространства города / А. В. Попова // Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации [Электронный ресурс] : электронный сборник статей IV международной научной конференции, Новополоцк, 20–21 апр. 2022 г. / Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой; Редкол.: Д. Н. Лазовский (председ.) [и др.]. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой, 2022. – С. 39-45.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы проектирование наружной рекламы как объектов архитектурного пространства города, виды наружной рекламы, основные принципы проектирования макета наружной рекламы. Проанализированы спроектированные дизайн-концепты наружной рекламы по мотивам творчества Эль Лисицкого для позиционирования в города Витебска.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/36203
Располагается в коллекциях:Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации. 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
39-45.pdf1.27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.