Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/36266
Название: Языковые средства создания национального характера в англоязычном рекламном тексте
Авторы: Тушкин, П. А.
Tushkin, P.
Другие названия: Language Means of Creating National Character in the English Advertising Text
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Тушкин, П. А. Языковые средства создания национального характера в англоязычном рекламном тексте / П. А. Тушкин // Нацыянальны характар і спосабы яго ўвасаблення ў культуры і мове ва ўмовах мульцікультурнага асяроддзя : электрон. сб. материалов II междунар. науч. конф., Полоцк, 24–25 марта 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Н. В. Нестер [и др.]. – Новополоцк, 2022. – С. 374-380.
Аннотация: В статье проводится лингвокультурологический анализ рекламных текстов на материале англоязычных периодических изданий. Рассматривается основные черты национального характера британцев и их репрезентация в рекламных объявлениях. В ходе исследования выявлены наиболее продуктивные языковые средства создания национального характера.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/36266
Располагается в коллекциях:Нацыянальны характар і спосабы яго ўвасаблення ў культуры і мове ва ўмовах мульцікультурнага асяроддзя. 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
374-380.pdf833.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.