Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/36266
Title: Языковые средства создания национального характера в англоязычном рекламном тексте
Authors: Тушкин, П. А.
Tushkin, P.
Other Titles: Language Means of Creating National Character in the English Advertising Text
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Тушкин, П. А. Языковые средства создания национального характера в англоязычном рекламном тексте / П. А. Тушкин // Нацыянальны характар і спосабы яго ўвасаблення ў культуры і мове ва ўмовах мульцікультурнага асяроддзя : электрон. сб. материалов II междунар. науч. конф., Полоцк, 24–25 марта 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Н. В. Нестер [и др.]. – Новополоцк, 2022. – С. 374-380.
Abstract: В статье проводится лингвокультурологический анализ рекламных текстов на материале англоязычных периодических изданий. Рассматривается основные черты национального характера британцев и их репрезентация в рекламных объявлениях. В ходе исследования выявлены наиболее продуктивные языковые средства создания национального характера.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/36266
Appears in Collections:Нацыянальны характар і спосабы яго ўвасаблення ў культуры і мове ва ўмовах мульцікультурнага асяроддзя. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
374-380.pdf833.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.