Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/36351
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлова, В. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-12-08T07:09:11Z-
dc.date.available2022-12-08T07:09:11Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМихайлова, В. А. Активизация процесса обучения грамматическим навыкам студентов неязыковых специальностей посредством инфографики / В. А. Михайлова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 43 (113): Образование. Педагогика. – С. 55-56.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/36351-
dc.description.abstractВ статье приведены понятия и определения инфографики, ее виды на основе существующих исследований и собственных наблюдений. Рассмотрено применение инфографики как одного из методов визуализации учебного материала в процессе обучения студентов неязыковых специальностей. Представлен анализ исследования для создания качественной инфографики в процессе подготовки к учебным занятиям.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleАктивизация процесса обучения грамматическим навыкам студентов неязыковых специальностей посредством инфографикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage55ru_RU
dc.citation.epage56ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 43 (113). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
55-56.pdf169.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.