Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/36351
Название: Активизация процесса обучения грамматическим навыкам студентов неязыковых специальностей посредством инфографики
Авторы: Михайлова, В. А.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Михайлова, В. А. Активизация процесса обучения грамматическим навыкам студентов неязыковых специальностей посредством инфографики / В. А. Михайлова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 43 (113): Образование. Педагогика. – С. 55-56.
Аннотация: В статье приведены понятия и определения инфографики, ее виды на основе существующих исследований и собственных наблюдений. Рассмотрено применение инфографики как одного из методов визуализации учебного материала в процессе обучения студентов неязыковых специальностей. Представлен анализ исследования для создания качественной инфографики в процессе подготовки к учебным занятиям.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/36351
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 43 (113). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
55-56.pdf169.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.