Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/36517
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелоусова, А. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-12-08T13:05:54Z-
dc.date.available2022-12-08T13:05:54Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБелоусова, А. В. Правовое регулирование рекламы в социальных сетях в Республике Беларусь / А. В. Белоусова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 42 (112): Юридические науки. – С. 11-12.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/36517-
dc.description.abstractВ статье рассматривается правовое регулирование рекламы в социальных сетях. Отмечается необходимость совершенствования законодательства в данной области, в условиях роста их популярности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleПравовое регулирование рекламы в социальных сетях в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage11ru_RU
dc.citation.epage12ru_RU
Appears in Collections:Юридические науки : Вып. 42 (112). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
11-12.pdf462.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.