Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/36517
Название: Правовое регулирование рекламы в социальных сетях в Республике Беларусь
Авторы: Белоусова, А. В.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Белоусова, А. В. Правовое регулирование рекламы в социальных сетях в Республике Беларусь / А. В. Белоусова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 42 (112): Юридические науки. – С. 11-12.
Аннотация: В статье рассматривается правовое регулирование рекламы в социальных сетях. Отмечается необходимость совершенствования законодательства в данной области, в условиях роста их популярности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/36517
Располагается в коллекциях:Юридические науки : Вып. 42 (112). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
11-12.pdf462.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.