Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/36601
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Dolzhonok, P. | ru_RU |
dc.contributor.author | Sirotkina, M. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-12-15T12:38:35Z | - |
dc.date.available | 2022-12-15T12:38:35Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Dolzhonok, P. Teaching dialogue in secondary school: results of experiment / P. Dolzhonok, M. Sirotkina // European and National Dimension in Research = Европейский и национальный контексты в научных исследованиях : electronic collected materials of XI Junior Researchers' Conference, Novopolotsk, May 23-24, 2019 : in 3 parts / Ministry of Education of Belarus, Polotsk State University ; ed. D. Lazouski [et al.]. - Novopolotsk : PSU, 2019. - Part 1 : Humanities. - P. 82-85. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/36601 | - |
dc.description.abstract | The article focuses on the process of teaching dialogue skills in secondary school. The problems students encounter in the learning process are outlined. The results of the experiment are analyzed, the criteria of assessment are provided. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.title | Teaching dialogue in secondary school: results of experiment | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 82 | ru_RU |
dc.citation.epage | 85 | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | European and National Dimension in Research. Humanities. 2019 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
82-85.pdf | 134.32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.