Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/36601
Название: Teaching dialogue in secondary school: results of experiment
Авторы: Dolzhonok, P.
Sirotkina, M.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Dolzhonok, P. Teaching dialogue in secondary school: results of experiment / P. Dolzhonok, M. Sirotkina // European and National Dimension in Research = Европейский и национальный контексты в научных исследованиях : electronic collected materials of XI Junior Researchers' Conference, Novopolotsk, May 23-24, 2019 : in 3 parts / Ministry of Education of Belarus, Polotsk State University ; ed. D. Lazouski [et al.]. - Novopolotsk : PSU, 2019. - Part 1 : Humanities. - P. 82-85.
Аннотация: The article focuses on the process of teaching dialogue skills in secondary school. The problems students encounter in the learning process are outlined. The results of the experiment are analyzed, the criteria of assessment are provided.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/36601
Располагается в коллекциях:European and National Dimension in Research. Humanities. 2019

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
82-85.pdf134.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.