Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/37027
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorHatsikha, K.ru_RU
dc.contributor.authorGolubeva, O.ru_RU
dc.contributor.authorAverin, G.ru_RU
dc.date.accessioned2023-01-09T08:35:32Z-
dc.date.available2023-01-09T08:35:32Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationHatsikha, K. Marketing efficiency evaluation problems in social media / K. Hatsikha, O. Golubeva, G. Averin // European and National Dimension in Research = Европейский и национальный контексты в научных исследованиях : electronic collected materials of IX Junior Researchers' Conference, Novopolotsk, April 26-27, 2017 : in 3 parts / Ministry of Education of Belarus, Polotsk State University ; ed. Dr. Dzmitry Lazouski [et al.]. - Novopolotsk : PSU, 2017. - Part 3 : Technology. - P. 254-255.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/37027-
dc.description.abstractThe main problems connected with creation of the software for marketing efficiency evaluation in social media are enclosed in this article. The main features of external and internal use of software products are described.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleMarketing efficiency evaluation problems in social mediaru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage254ru_RU
dc.citation.epage255ru_RU
Располагается в коллекциях:European and National Dimension in Research. Technology. 2017
Математическое и компьютерное моделирование природных и технологических процессов. Свойства алгебраических структур

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
254-255.pdf45.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.