Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/37027
Название: Marketing efficiency evaluation problems in social media
Авторы: Hatsikha, K.
Golubeva, O.
Averin, G.
Дата публикации: 2017
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Hatsikha, K. Marketing efficiency evaluation problems in social media / K. Hatsikha, O. Golubeva, G. Averin // European and National Dimension in Research = Европейский и национальный контексты в научных исследованиях : electronic collected materials of IX Junior Researchers' Conference, Novopolotsk, April 26-27, 2017 : in 3 parts / Ministry of Education of Belarus, Polotsk State University ; ed. Dr. Dzmitry Lazouski [et al.]. - Novopolotsk : PSU, 2017. - Part 3 : Technology. - P. 254-255.
Аннотация: The main problems connected with creation of the software for marketing efficiency evaluation in social media are enclosed in this article. The main features of external and internal use of software products are described.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/37027
Располагается в коллекциях:European and National Dimension in Research. Technology. 2017
Математическое и компьютерное моделирование природных и технологических процессов. Свойства алгебраических структур

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
254-255.pdf45.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.