Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/37107Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Чжан, Бовэнь | ru |
| dc.contributor.author | Ефимова, Н. В. | ru |
| dc.date.accessioned | 2023-01-10T12:23:09Z | - |
| dc.date.available | 2023-01-10T12:23:09Z | - |
| dc.date.issued | 2022 | |
| dc.identifier.citation | Чжан, Бовэнь Гендерное равенство в сфере высшего образования как фактор социально-экономического развития Китайской народной республики / Чжан, Бовэнь, Н. В. Ефимова // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 173-175. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/37107 | - |
| dc.description.abstract | Развитие высшего образования является приоритетным направлением национальной политики Китая. Одна их проблем, которые необходимо решить в этой сфере – устранение гендерного разрыва в образовании и достижение гендерного равенства. В статье рассмотрены основные факторы, которые оказывают влияние на решение поставленной задачи. На основании данных государственной статистики дан анализ тенденций достижения гендерного равенства в сфере высшего образования Китая. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru |
| dc.title | Гендерное равенство в сфере высшего образования как фактор социально-экономического развития Китайской народной республики | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.citation.spage | 173 | ru_RU |
| dc.citation.epage | 175 | ru_RU |
| Appears in Collections: | Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022 | |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| 173-175.pdf | 459.33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.