Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/37142
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГамзюк, О. В.ru
dc.date.accessioned2023-01-10T12:23:12Z-
dc.date.available2023-01-10T12:23:12Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationГамзюк, О. В. Маркетинговая деятельность предприятия в контексте устойчивого развития экономики / О. В. Гамзюк // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 304-306.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/37142-
dc.description.abstractРассмотрены основные направления устойчивого развития Республики Беларусь на период до 2035 года, в частности основные инструменты маркетинговой деятельности, которое могут быть использованы для повышения конкурентоспособности экономики нашей страны.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.titleМаркетинговая деятельность предприятия в контексте устойчивого развития экономикиru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage304ru_RU
dc.citation.epage306ru_RU
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
304-306.pdf347.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.