Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/37142
Название: Маркетинговая деятельность предприятия в контексте устойчивого развития экономики
Авторы: Гамзюк, О. В.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Гамзюк, О. В. Маркетинговая деятельность предприятия в контексте устойчивого развития экономики / О. В. Гамзюк // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 304-306.
Аннотация: Рассмотрены основные направления устойчивого развития Республики Беларусь на период до 2035 года, в частности основные инструменты маркетинговой деятельности, которое могут быть использованы для повышения конкурентоспособности экономики нашей страны.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/37142
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
304-306.pdf347.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.