Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/37145
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКапустина, Л. М.ru
dc.contributor.authorМиколенко, А. С.ru
dc.date.accessioned2023-01-10T12:23:12Z-
dc.date.available2023-01-10T12:23:12Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКапустина, Л. М. Трансформация маркетингового управления в цифровой экономике / Л. М. Капустина, А. С. Миколенко // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 310-313.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/37145-
dc.description.abstractРассматриваются теоретические аспекты управления маркетингом, понятие «комплекс маркетинг и основные элементы электронного маркетинг-микс, анализируются актуальные тренды в сфере интернет-маркетинга. Предложена модификация маркетингового комплекса электронного маркетинга в условиях развития новых технологий цифровой экономики.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.titleТрансформация маркетингового управления в цифровой экономикеru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage310ru_RU
dc.citation.epage313ru_RU
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
310-313.pdf403.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.