Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/37145
Title: Трансформация маркетингового управления в цифровой экономике
Authors: Капустина, Л. М.
Миколенко, А. С.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Капустина, Л. М. Трансформация маркетингового управления в цифровой экономике / Л. М. Капустина, А. С. Миколенко // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 310-313.
Abstract: Рассматриваются теоретические аспекты управления маркетингом, понятие «комплекс маркетинг и основные элементы электронного маркетинг-микс, анализируются актуальные тренды в сфере интернет-маркетинга. Предложена модификация маркетингового комплекса электронного маркетинга в условиях развития новых технологий цифровой экономики.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/37145
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
310-313.pdf403.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.