Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/37148
Название: Современные маркетинговые тенденции и технологии: белорусский опыт .
Авторы: Разумова, С. В.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Разумова, С. В. Современные маркетинговые тенденции и технологии: белорусский опыт . / С. В. Разумова // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 322-327.
Аннотация: В работе представлена система показателей достойного труда, а также предложена методика и проведена оценка прогресса доcтижений по индикаторам достойного труда за период с 2016 по 2021 гг. в нашей стране. Полученные результаты свидетельствуют, что по восьми из десяти оцененных индикаторов наблюдаются прогрессивные изменения в области достойного труда. В то же время для индикаторов «Установление баланса между работой и семьей и личной жизнью» и «Стабильность и защищенность работы» развитие идет в неправильном направлении и требует корректировки.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/37148
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
322-327.pdf614.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.